После приобретения Volvo Car компания Geely в свои автомобили начала добавлять уникальные шведские технологии. Особенно это заметно в новом кроссовере Coolray.
Модель своим внешним видом напоминает приподнятый хэтчбек. Создан этот уникальный автомобиль на модульной платформе BMA (B-segment Modular Architecture). В нем всего один привод на передней оси. Соответственно, компактный автомобиль не особо похож на кроссовер, от него только название и увеличенный клиренс. Однако первое впечатление от внешности модели меняется, стоит лишь в нем проехаться.
Одно из первых впечатлений – высокое качество внутренней отделки и оснащения. В кроссовере присутствует панорамная крыша со встроенным люком, приборная панель – виртуальная, обладает невероятной графикой. Дисплей размером 10,25 дюймов имеет высокое разрешение и широкие углы обзора. Передняя панель отделана кожей бордового цвета, а в отделке салона немало металлических деталей и элементов. Практически все это присутствует в базовой комплектации автомобиля.
К сожалению, можно отметить лишь один минус для владельцев айфонов - к медиацентру можно подключить только смартфоны на платформе Android, но скорей всего это временный недостаток.
Следующим поводом для удивления стала вместительность автомобиля. Несмотря на весьма скромные внешние размеры, внутри машина довольно просторная, в ней места больше, чем в «Тигуане». В Кулрее будет комфортно и очень высоким, и очень полным людям. По вместительности кроссовер «обогнал» даже Audi Q5. Помимо возможности расположиться внутри авто с комфортом, можно также увидеть довольно вместительный багажник. Модульная архитектура этого автомобиля просто на высоте.
Двигатель транспортного средства тоже принес немало положительных впечатлений. Имея всего три цилиндра, турбомотор объёмом 1,5 литра полностью повторил двигатель T3 от Volvo. Изначально в базовой комплектации кроссовер развивал скорость до 177 л.с. Адаптивная версия для России была изменена до 150 л.с., это удобно для оплаты налогов за такую машину. Такая потеря в мощности движка практически не ощущается. Автомобиль неплохо набирает ускорение, а при включении режима «Sport» и слишком увлекаясь нажатием на педаль газа, можно заметить, что передние колеса пробуксовывают. Всего за 8,4 секунды можно разогнать кроссовер до скорости 100 км/ч. Отличная балансировка мотора отзывается полным отсутствием вибрации механизма в салоне. Можно положить любой предмет на приборную панель и проехать на максимальной скорости – он не то, что не упадет, даже не пошевелится.
При изготовлении автомобиля китайский производитель подобрал довольно активный и шустрый преселективный робот, имеющий два мокрых сцепления, а также жесткое шасси, настроенное для европейских дорог. Коробка, благодаря своему двойному сцеплению, а также масляному охлаждению, точно и быстро переключает передачи. Благодаря этому, разгон и снижение авто происходят очень плавно.
Жесткость подвески тоже не расстраивает – она даже относительно мягкая для российских дорог, поэтому автомобиль движется аккуратно и плавно. В оригинальной версии Geely Coolray подвеска осталась жесткой.
Испытывая автомобиль, можно заметить, что это один большой полностью сплоченный механизм, каждый узел которого работает четко и слаженно. Здесь нет работы всех механизмов вразнобой, как это бывает у других китайских машин. Новый Geely Coolray радует своим комфортом, сплоченной работой и отличным управлением – это будет ваша личная послушная и стремительная ласточка.