Официальный дилер Geely, Chery, Exeed, Changan, JAC, Isuzu, DFM
Модельный ряд
CHERY
CHANGAN
GEELY
ISUZU
JAC
EXEED
DONGFENG
LIVAN
О нас
Автомобили с пробегом
Акции
Сервис
Контакты
+7 (3452) 57-57-29
+7 (3452) 57-57-29Отдел продаж
Заказать звонок
Задать вопрос
salon@bazis-motors.ru
г. Тюмень, Окружная дорога, 11-й км, стр. 6
г. Тюмень, Пермякова, 19
г. Тюмень, Мельникайте, 8а
  • Вконтакте
  • Telegram
  • YouTube
  • Одноклассники
+7 (3452) 57-57-29
+7 (3452) 57-57-29Отдел продаж
Заказать звонок
Официальный дилер Geely, Chery, Exeed, Changan, JAC, Isuzu, DFM
О нас
  • О компании
  • Новости
  • Услуги
  • Отзывы
  • Блог
  • Вакансии
Модельный ряд
  • CHERY
  • CHANGAN
  • GEELY
  • ISUZU
  • JAC
  • EXEED
  • DONGFENG
  • LIVAN
Автомобили с пробегом
Акции
Сервис
Контакты
+  ЕЩЕ
    • г. Тюмень, Окружная дорога, 11-й км, стр. 6
    • г. Тюмень, Пермякова, 19
    • г. Тюмень, Мельникайте, 8а
    +7 (3452) 57-57-29
    +7 (3452) 57-57-29Отдел продаж
    Заказать звонок
    Телефоны
    +7 (3452) 57-57-29Отдел продаж
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Новости
      • Услуги
      • Отзывы
      • Блог
      • Вакансии
    • Модельный ряд
      • Назад
      • Модельный ряд
      • CHERY
      • CHANGAN
      • GEELY
      • ISUZU
      • JAC
      • EXEED
      • DONGFENG
      • LIVAN
    • Автомобили с пробегом
    • Акции
    • Сервис
    • Контакты
    • +7 (3452) 57-57-29Отдел продаж
    Контактная информация
    salon@bazis-motors.ru
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    • Одноклассники

    Geely Atlas Pro: что интересного и почему на него стоит обратить внимание?

    Главная
    —
    О компании
    —
    Блог
    —Geely Atlas Pro: что интересного и почему на него стоит обратить внимание?
    Geely Atlas Pro: что интересного и почему на него стоит обратить внимание?

    До недавнего времени Geely Atlas был одним из самых продаваемых китайских кроссоверов на российском рынке. Именно после этого к бренду Geely стали чаще присматриваться. С этого момента Джили задал темп и марка стала продаваться примерно на 6-7 тысяч автомобилей в год, хотя до этого, единицам удавалось продавать более 1000 экземпляров. Завоевать расположение публики стало намного проще и Geely Coolray, и Tugella даже вскружила голову не только покупателям, но и продавцам.

    Что под капотом?

    На нашем рынке представлен только один двигатель - 1,5-литровый трехцилиндровый турбоагрегат мощностью 177 лошадиных сил и крутящим моментом 255 Нм. И мы знаем это не только по модели Coolray, но и от Volvo: аналогичный двигатель ставится на Volvo XC40. Мотор был разработан в исследовательском центре Volvo в Швеции, в Гетеборге и в исследовательском институте Geely в Китае.

    В его основе лежит модульная архитектура трех- и четырехцилиндровых двигателей VEA - Volvo Engine Architecture, разработанная для поддержки электрифицированных силовых агрегатов. Что касается выбросов, то двигатель 1.5TD может соответствовать самым строгим экологическим стандартам Евро-7. Но многих будет больше волновать не экологичность, а ресурс автомобиля. Данные в 15 лет или 350 000 километров пробега - такие цифры показали после совместного тестирования Volvo и Geely.

    Внешний вид

    Сходство с предыдущей моделью Atlas есть, но в основном в задней части. Atlas Pro выглядит мощным, уверенным и готовым к действиям здесь и сейчас. Габаритные размеры составляют 4544x1831x1713 мм. Он стал на 25 мм длиннее и на 19 мм выше, но совершенно не изменился по ширине.

    geely-atlas-pro_2.jpg

    Вся оптика - светодиодная, но самые первые варианты будут иметь галогенные фары спереди. Автоматическое управление дальним светом доступно только в более дорогих версиях.

    На боковой двери привлекает внимание шильдик "48V EMS", который сообщает, что вы управляете не обычным автомобилем, а гибридом. Вся эта система необходима для экономии топлива, снижения вредных выбросов и улучшения ускорения при разгоне.

    Интерьер автомобиля

    Интерьер Atlas был переосмыслен, но общий стиль и узнаваемость остались. Руль в Атлас Про обтянут более приятной кожей, чем у предшественника, который выглядел как пластиковый.

    Появился 12'3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. В него переместились основные органы управления климат-контролем, вместо привычных блоков, с набором "горячих клавиш". Помимо основного экрана с климатической системой, не стоит забывать о возможности свайпа экрана, ведь именно туда производитель предусмотрительно сложил подогрев руля. Вообще, перед тем как сесть за руль этого авто, следует ознакомиться с его обширным меню, так как это во многом облегчит дальнейшее использование автомобиля.

    Камера кругового обзора без нареканий - четкая картинка, отличная видимость ночью и удобный для парковки 3D-режим. Почти такая же качественная камера и у Geely Tugella.

    Селектор автоматической коробки передач заменен джойстиком. Самым неудобным является расположение кнопки "P" в верхней части.

    Atlas Pro имеет множество режимов вождения: Eco, Normal, Sport и Off-Road. Выбор режимов осуществляется с помощью шайбы, которую необходимо нажать для подтверждения выбора.

    На задних рядах места много и даже высокий человек будут чувствовать себя комфортно. Угол наклона спинки регулируется в двух положениях, а что касается развлечений, то с каждой стороны есть два ступенчатых обогревателя и пара USB-портов.

    Багажник довольно вместительный. И самое главное, он очень хорошо отделан. Ковровое покрытие багажника только у последних комплектаций, в остальных пластик.

    Впечатления от вождения

    Роботизированная трансмиссия работает отлично. Нет длинных переключений с D на R и обратно, что очень радует на тесных парковках. При движении по городу или по автостраде переключение передач происходит плавно, и не подтормаживает на низких скоростях.

    Рулевое управление становится тяжелее с ростом скорости, но в салоне остается комфортабельная обстановка при маневрировании. В повороты заходить тоже одно удовольствие. Подвеска Atlas Pro не жесткая и вполне комфортная, и небольшие ямки под колесами можно даже не заметить.

    Шумоизоляция стандартная и поставляется с завода. Двигатель едва слышно, но слышать его приятно. Электронный помощник - интеллектуальный пилот работает безупречно, пока разметка хорошо видна. Его можно использовать как на трассе, так и в городе. На приборной панели отображаются изображения проезжающих рядом автомобилей. Отдельно хотелось бы упомянуть о чтении знаков: система считывает реальные дорожные знаки, а не берет их из головы.

    Итог

    Geely Atlas Pro прекрасен во всех отношениях, но он не лишен недостатков. В остальном все в порядке, как и следовало ожидать, и сколько бы скептики ни насмехались, автомобиль кажется более дорогим, чем он предлагается по рекомендуемым ценам. И с каждой новой моделью Geely становится не только дороже, но и лучше и успешнее. Имеет ли этот гибрид смысл - покажет спрос и продажи, но в любом случае хуже точно не стало. Заслуживает ли он внимания? Абсолютно. Для своей цены автомобиль уже хорошо оснащен. Если продукция из Китая не противоречит вашим принципам, то рекомендуем вам присмотреться к этому автомобилю.

    Назад к списку
    • О компании
    • Новости
    • Услуги
    • Отзывы
    • Блог
    • Вакансии
    • Обзоры41
    Заказать звонок
    Задать вопрос
    Оставить отзыв
    О нас
    Модельный ряд
    Акции
    Сервис
    Услуги
    Производители
    Контакты
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    • Одноклассники
    +7 (3452) 57-57-29
    +7 (3452) 57-57-29Отдел продаж
    Заказать звонок
    salon@bazis-motors.ru
    г. Тюмень, Окружная дорога, 11-й км, стр. 6
    г. Тюмень, Пермякова, 19
    г. Тюмень, Мельникайте, 8а
    Политика конфиденциальности
    2023 © Базис-Моторс. Все права защищены.
    Создание и продвижение Creativio