При первом взгляде на JAC J7 - бросается в глаза стильный дизайн автомобиля. Его автором стал итальянский дизайнер Даниэль Гальоне, который работал над моделями Maserati и Alfa Romeo. Внешний вид лифтбека выглядит премиальной и местами напоминает последнюю модель Ford Mondeo с радиаторной решеткой от Maserati. Полное светодиодное оборудование добавляет изысканности дизайну. Правда, единственное, что смущает - слишком вычурная решетка радиатора, но через некоторое время и она начинает смотреться гармонично.
Но самое главное в этом автомобиле - это его багажник. Китай уже давно не импортировал в нашу страну лифтбеки и последним, о котором я могу вспомнить, был Chery Bonus, который давно уже снят с производства. Помимо 540-литрового багажного отделения, приятным моментом является то, что багажник отделан мягким карпетом (ковролином) - никакого пластика, который потеряет свой блеск через пару лет эксплуатации.
Под капотом J7 находится бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, знакомый по модели JAC S3, корни которого идут с Mitsubishi Lancer X. Правда, двигатель здесь с турбонаддувом и выдает 136 л.с., вместо китайских 150 лошадок. Все остальное соответствует спецификации - алюминиевый блок, фазовращатели на обоих распределительных валах, цепной привод ГРМ.
Подвеска довольно комфортно настроена, где-то между "Солярисом" и "Вестой" в моем восприятии, но при этом управляется более игриво - вы можете почувствовать многорычажную подвеску сзади. Приятно отрабатывает неровности - которые еле слышны и мало что передают.
Хотя, интерьер имеет свои недостатки, основным из которых является то, что автомобиль не дружелюбен к высоким людям. При моем росте 194 см голова почти упирается в крышу - отчасти виноват люк (лучше бы вместо него установили подогрев сидений и руль) - да, да! Это второй недостаток "Жака" - отсутствие теплых опций. И задний ряд весьма скромный по вместительности - видимо, все было зарезервировано в угоду багажнику.
Руль можно регулировать только в вертикальном направлении, но давайте будем честными - это первый автомобиль, который, несмотря на мой высокий рост, не требует регулировки по вылету руля. Интерьер радует - хорошие материалы отделки, к сборке претензий нет, все выглядит очень достойно. Вот бы еще кто поработал над русификацией мультимедийной системы...
И последнее, и самое приятное - это цена. JAC J7 в базовой комплектации сейчас стоит 999 000 рублей и количество автомобилей ограничено. Думаю, что эта модель станет одним из самых популярных автомобилей на наших дорогах и, скорее всего, рост цен не за горами...