Jetour X70 Plus – за этим незамысловатым названием скрывается приличных размеров кроссовер. По габаритам он сопоставим с моделью Tiggo 8 Pro от материнского бренда Chery: 4724 мм — длина, 1900 – ширина, 1720 – высота, 2720 мм – колесная база.
Под капотом нас ждет весьма известный и «обкатанный» мотор SQRF4J16, который выдает 190 л.с., что на 4 л.с. больше, чем у «восьмерки про», и имеет такой же крутящий момент в 275 Нм, и тот же робот 7DCT. Все это дает ускорение до 100 км/ч за 11,7 сек. Странно, но при почти такой же снаряженной массе, разгон «на бумаге» занимает на 2,8 секунды больше, чем на Chery с таким же техническим набором — ему хватает и 8,9 секунды.
Встречаем по одежке
Экстерьер у новинки мускулистый и агрессивный — благодаря X-образной и ромбовидной решётке радиатора, а также форме бампера и выступам на капоте. Независимо от выбранной комплектации снаружи нас ждет светодиодная оптика как спереди, так и сзади. Разница лишь в количестве линз фар головного освещения: в базе она одна, в топе — две.
Обычные дверные ручки, форма кузова без новых веяний о покатой крыше, 18-дюймовые колеса и не самая большая площадь бокового остекления. Но в максималке колеса будут 235/55 R19, а вот остекление останется тем же.
Сзади спортивный тон задают 4 выхлопных патрубка, которые, кстати, не являются фальшивкой. Заглянув «под юбку», я рассмотрел, как идет выхлопная магистраль, а заодно убедился, что сзади используется многорычажная подвеска.
Уютный интерьер
Сразу стоит заметить, что комплектации отличаются не только наличием опций, но и тем, как эти опции реализованы в том или ином авто. Взять, например, общий вид на переднюю панель в версии Comfort и сравнить его с Luxury — небо и земля. В топе и отдельный 9-дюймовый экран для регулировки температуры выведен, да и в целом климат на три зоны, в отличие от базового однозонного.
Мягкие материалы везде и всюду, удобные кресла, по крайней мере для посиделок в статике. Как оно будет при езде, еще предстоит узнать, но первоначальное впечатление приятное.
Регулировка кресел вынесена на дверь, и там же расположены кнопки вентиляции и подогрева кресел. Казалось бы, такая опция, как вентиляция, входит в стандартное оснащение модели X70 Plus, а вот салонное зеркало с автоматическим затемнением отсутствует даже в топе: везде затемняется в ручном режиме.
Кстати, обратил внимание, что в обеих комплектациях нет указания, чья акустическая система используется. Помимо надписи «luxury» нет ни малейшего намека, хотя в Китае на сетке динамика указывается Sony. Видимо поэтому, в качестве компенсации за некоторый дисбаланс, на солнцезащитных козырьках имеются необычные светильники рядом с зеркалом.
Отличаются и рычаги переключения передач. В «базе» это классический селектор, а в максималке – джойстик. Ну и россыпь кнопок в «Комфорте» поскромнее и менее броская, чем в «Лакшери».
Как уже заведено в современном автопроме: чем больше дисплеев — тем лучше. Поэтому здесь можно встретить «сладкую парочку» в виде двух 10,25-дюймовых экранов, один из которых считается приборной панелью, а второй мультимедийным центром всея X70 Plus. Именно на него будет выводится информация с камер кругового обзора, и именно здесь вы не найдете ни Apple CarPlay, ни Android Auto. Но есть своя система Carbitlink, чью работоспособность стоит проверить во время длительного теста.
Плавно переходя на задний ряд, хочется отметить не только наличие свободного пространства над головой и в ногах, но и удивительные возможности трансформации этой части. Ведь спинка дивана имеет регулировку по углу наклона, которую точно положительно оценят задние седоки. Также здесь отметим карманы на спинках передних кресел и почти полное отсутствие тоннеля. Что даст еще больше комфорта, если решили ехать втроем-вчетвером.
В зависимости от ситуации спинки легко складываются, но не образуют ровный пол. Таким образом получится увеличить объем багажного отделения с 438 до 1688 литров.
Впечатления и итоги
Jetour X70 Plus — весьма оснащенный автомобиль, причем тем, что необходимо в первую очередь. То есть, в «базе» уже предложены пусть и не все, но необходимые датчики и подогревы, системы блокировок, устойчивости и торможения, но не будет шторок безопасности, так как это удел комплектации подороже.
Оценили новинку в 2 849 900 рублей за Comfort и 3 149 900 рублей за Luxury. Если задуматься о приобретении, то я бы рассматривал именно топовую модификацию за ее оснащение и только.
Гарантия на автомобиль 3 года или 100 000 км, хотя техническая поддержка осуществляется на протяжении 5 лет или 150000 км. Тем не менее, три года работают не для всего. Например, двигатель и механическая часть робота покрываются максимальной гарантией, а вот краска, локальная коррозия вследствие нормальной эксплуатации — только тремя годами или пробегом в 60 000 км, что наступит раньше. Столько же дают на амортизатор, турбонагнетатель, помпу, топливный насос и многое другое. На внешний декор и хром идет 24/60 000, а на фрикционный диск сцепления и того меньше — 3 месяца или 5000 км.
Странно дела обстоят с фильтрами, ведь тот же масляный или воздушный указаны и в радиусе действия 3 месяцев, и в блоке с перечислением, на что гарантия не распространяется.
Кроссоверы Jetour X70 Plus, ввезенные в Россию параллельным импортом, люди покупали, пусть и не часто. Поэтому можно не сомневаться, что на самую новую модификацию модели, вышедшую на отечественный рынок официально, спрос обязательно будет.